вторник, 28 апреля 2009 г.

R.E.M. - Losing my religion

Название группы принято истолковывать как медицинскую аббревиатуру (Rapid Eye Movement) — быстрое движение глаз за закрытыми веками. А если быть точнее, момент, в который как раз нам и снятся сны.... Но надо сказать встречаются и достаточно забавные интерпретации: ...термин сей означает быструю вибрацию радужных оболочек, что коренным образом влияет на качество зрения, так у шахтеров после продолжительной работы в забое это самое движение замедляется, что дает повод врачам устанавливать факт утомления и устранять их от дальнейшей работы. Шахтеры могут себе пойти выпить пивка, а заодно послушать песню в исполнении группы, давшей им такой отдых.
Также название группы позволительно расшифровывать словами "remember every moment" («помни каждое мгновение») вместо привычного «rapid eye movement». В общем кому, что по душе.



В своих интервью Майкл Стайп неоднократно говорил, что эта песня не о религии – просто он хотел написать песню о любви, которая была бы лучше старенького хита Police “Every Breath You Take”. На американском диалекте фраза "losing my religion" означает «I'm at the end of my tether» или «at the end of my rope, or about to give up on something» (often over matters of romance), т.е. «дошел до предела и готов сдаться» (особенно в любовных делах). Еще на одном диалекте английского языка фраза означает «терять почву под ногами».

Жизнь больше,
Она больше, чем ты,
А я - не чета тебе.
До какого предела я дойду?
В какую даль устремлен твой взгляд?
О, нет, я не всё еще сказал.
Я только начал.

Я загнан в угол,
Я пойман в лучах софитов.
Земля уходит из-под ног,
Но я стараюсь не отстать от тебя,
И не знаю, смогу ли.
О, нет, я не всё еще сказал.
Я ничего пока не объяснил.
Мне казалось, я слышал, как ты смеешься,
Мне казалось, я слышал, как ты поешь,
Думаю, я уже видел это однажды.

Если я не сплю,
Каждый мой шепот –
Исповедь еще одному богу.
И как обиженный, растерянный, слепой дурак
Я пытаюсь уследить за тобой.
О, нет, я не всё еще сказал.
Я только начал.

Считай это
Скупым откровением века.
Считай это
Подножкой, которая
Повергла меня на колени.
Что если все фантазии
Обрушатся на наши головы?
Вот теперь я точно выговорился.
Мне казалось, я слышал, как ты смеешься,
Мне казалось, я слышал, как ты поешь,
Думаю, я уже видел это однажды.

Но это был всего лишь сон.
Это был всего лишь сон. © Yell
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога